Любовь возникла изначально в рамках гомосексуальных отношений.
Иной сценарий был попросту невозможен в силу гигантского социального расстояния между мужчиной и женщиной в древности.
А Любовь – это взаимное чувство между СВОБОДНЫМИ и РАВНЫМИ.
Только по прошествии веков, когда пропасть между полами сблизилась, стала возможна любовь гетеросексуальная.
А Любовь гомосексуальная постепенно ушла где в подполье, а где в блестящую изоляцию – общество изменилось: тотальная военная демократия античности сменилась параллельным сосуществованием многомиллионного безмолвствующего большинства – крестьян, ремесленников, торговцев – для которых Женщина стала надёжным тылом – и горсткой феодалов (не более 2% населения) – наследников сексуальной культуры римских легионов.
Наступил ХХ век. Апокалипсис. Тоталитарная анархия в Италии, СССР, Германии, Японии и демократический тоталитаризм в США, Англии… Швеции. Любовь умерла. Как таковая. Её заменила порнография.
Это – естественно.
Ведь Любовь – дитя свободы и равенства. А ни первого, ни второго в современном мире уже нет.
Но – о чудо власти энергоносителей! – после мирового энергетического кризиса 1973 года – мало-помалу – очень медленно – мир – в силу презренной экономической целесообразности – вновь придал ценность человеческой личности. Информационное общество в своей сверх-конкурентной борьбе требует креативности ото всех – а его можно добиться от работника лишь при условии уважения и пестования в нём Личности. Этот процесс, разумеется, противоречив и неоднозначен: от своеволия безграничного эгоизма (как в США) до полного растворения себя в социуме (как в Японии).
Но любовь вновь воскресла.
И… вынуждена была искать новые формы своего художественного бытия!
Старые – гетеросексуальные сюжеты – были безнадёжно опошлены постмодерном, где всё оплёвано и ничего не свято.
(Как бы) Ромео (как бы) клянётся (как бы) Джульетте в (как бы) любви.
И Любовь ищет те сюжеты, которые ещё не опошлены бесконечным разнузданным стёбом. И, что же ей остаётся? Только слэш.
Любовь – всегда тотальное противостояние миру.
Любовь презирает расчёт и выгоду, обывательское мнение и саму смерть.
Любовь – всегда трагична. Она всегда есть испытание для человека.
А что может быть более трагичным, чем любовь геев в обществе, где быть геем – самая презренная доля?
В «королевстве шлюх и торгашей»?
А не воинов и мудрецов.
Ничего.
Поэтому и расцвёл этот подпольный – маргинальный – стыдливо замалчиваемый критиками и «учёными» мужами – жанр словесности.
И не только.
Слэш стал частью тонкого искусства паблик рилейшнз (PR).
Слэш-пиар – это искусство тонких намёков, игры на грани фола.
Он – неизбежен.
Билл Каулитц не может быть не-геем, ибо с бесконечной Верой поёт о Любви. В наше время если о Любви поёт мачо – или просто натурал – ему не верят. Ему не могут поверить. При всём желании. Но и просто гею – открытому и явному – тоже не верят. И правильно. Любовь – всегда стыд. Её никому нельзя показывать и кричать на всю Вселенную, даже если и сильно хочется.
Чтобы тебя услышали, нужно сказать тихо.
Нужно только намекнуть.
Чуть-чуть.
Посмотрите на тысячи девчонок, которые кричат в непередаваемой истерике: «Билл, возьми меня!»
Чего они хотят НА САМОМ ДЕЛЕ?
Физической близости?
Нет!
Вовсе нет!
Они хотят удостовериться.
В том, что никто из парней на них не позарится!
Каждая кричит изо всех сил: «Меня! Меня!»
Но это просто соревнование – «Кто лучше всех проверит наших кумиров на вшивость?»
Как только парни из Tokio Hotel предъявят прямые и явные доказательства секса с группиз – Всё! Их слава улетучится. «Мы-то думали, что вы - Падшие ангелы… а вы… пошлые трахари…»
А дальше будет страшная месть разочарованных фанаток!
От любви до ненависти – один шаг!
С тем же самым печальным результатом окончится и предъявление доказательств гей-секса: Всё! Бесконечная интрига закончилась.
Степень падения Падшего Ангела ВСЕГДА должна оставаться тайной.
А тайна должна будить фантазии…
За скобками остаются только живые люди: Билл, Том, Георг и Густав.
Взвалившие на свои плечики (а у кого уже и плечища) страшную ношу – быть живыми Богами для изуверившегося человечества…
(От меня: мысль не моя, но я почти всецело с ней соглсен.)